Дварфийские хроники
RU| EN


Метки облако/список



Магменное цунами

22 Июнь 2012, 09:28 Рейтинг: 293 [+]


Сгенерил Мир. Эмбаркнулся в Haunted-биом.
Увидел ЭТО: 3 огромных пика из адамантина и огромный шар из магмы... Походу, это Голова Армока.



Не только я, но и мой stonesense охренел с этого, так что держите картинки:









Итак, вы находитесь в 80 тайлах от магменного цунами высотой 250 тайлов. Ваши действия?
[ ] Строить плотину
[ ] Строить магмохранилище
[ ] Сделать бочку
[x] Бежаааать!!!11

Но нет, решено попытаться выжить в этой катастрофе. Выкопана комнатка. Совершенно точно можно сказать, что шахтёры спасутся от лавы. Очень большой проблема является замедленная реакция дварфов на приказы. Вместо того, чтобы дампать содержимое повозки в убежище, они продолжают выполнять прошлые приказы. При нормальной игре это терпимо, но сейчас просто эпические лаги, а лава уже дотекла до реки.

Итак, настало 4-е гранита и лава перелилась через речку. Коню обожгло хвост. Остальные животные столпились в однотайловой meeting area под землёй. К сожалению, приказ сдампать бухло в один тайл не был выполнен чуть более чем вообще (делать по-честному было нельзя, так как не было места под приличный стокпайл). Сейчас хранилище размечено и я стараюсь перетаскать столько припасов, сколько получится, а затем назначить дварфам нору.



Магма близко, грузчикам остался последний бросок на поверхность. Большую часть припасов придётся бросить. Спасено: 2 кирки, 2 топора, 1 слиток меди, внезапно 8 брёвен, 1 prickle berry. До хрена собак, кошка, бесхвостая лошадь. Считать личный состав спасённым пока рановато. Грунт песчаный, полезных ископаемых нет, а даже если бы были — ни хрена бы на поверхности построить не вышло — слишком мало времени.

После затапливания входа шахтёры получили приказ сделать тоннель на юг с выходом в горы. Надо набрать растений для семян пока можно. Семена, приехавшие на телеге в суете забыли спасти. Ещё надо набрать воды — неизвестно что там с пещерами, до них ещё дожить надо.

Запоздало я сообразил, что если бы я перетаскал вещи на возвышенность, то получил бы кучу времени, пока лава бы заливала долину. Потом, конечно, и холмик бы затопило, но хотя бы не пришлось бросать драгоценную выпивку. Счёт: магма — 8, карпы — 0



— Опустить перископ! Задраить люки! Открыть кингстоны! Приготовиться к погружению! Акустик, отчёт!
— Есть отчёт, трщ капитан! Докладываю: обнаружен медведь! Он отхлебнул рому из плавающей на поверхности бочки и похитил полупрожареный кусок мяса. Быстро удаляется на восток. Оставшиеся бочки движутся по течению на юго-юго-восток.
— Хорошо. Старпом, рапорт!
— Старпом докладывает! Силами толстого корабельного кота женского роду был произведён анализ жидкой среды. Данные обрабатываются. Кот цел.
— Отлично, старпом. Бортинженер!
— Второй отсек закончен и готов к размещению мастерских. Главный шлюз задраен щитом из грибодерева, признаков воспламенения не обнаружено.
— Ладно. Боцман, как груз?
— Груз закреплён штатно, развесовка оптимальна. В трюме: пиво - 4 бочки, древесина - 9 кубов, 1 медный слиток, 1 ягодка, 1 топор, 2 бочки мяса, 1 железная наковальня, 2 мешка семян (грибы и сладкий стручок).
— Гуд. Корабельный врач, отчёт.
...
— Алё, врач?
...
— Ну и хуй с ним, нет так нет. Экипаж, слушай мою команду! Оборудовать теплицу и высадить грибы, освободив мешок. Развернуть бортовую стеклодувную мастерскую и сделать наконец мне стул! Мы уходим на глубину!

Это последний отчёт, ибо рулить этой крепостью при FPS порядка 0.1 довольно утомительно.




Назад

likot