Дварфийские хроники
RU| EN


Метки облако/список



Ликот (восьмая серия)

29 Май 2012, 08:30 Рейтинг: 130 [+]


История была создана ДФаче в рамках MS Dwarf Adventures, квест, где действия героя определяются предложениями посетителей сайта.


Вы стояли неподалёку от покинутой на вид деревни.

Вы начали осторожный спуск вниз. Собака оказалась просто дохлой. Втыкая меч в землю и цепляясь за жухлую траву, Вы тщательно вымеряли каждый шаг. Оно и понятно - стоило сорваться с кручи и поминай как звали. В итоге Вы потратили не меньше часа на спуск.
Оказавшись на ровной поверхности, Вы огляделись. Вдали виднелся горный дом и дым костров. Печальное зрелище принесло Вам плохую мысль. Зато деревня дымом не изобиловала и выглядела покинутой.


Вы решили сперва осмотреть самый крайний дом. Забор был полуразрушен, но сам дом был в хорошем состоянии. Двор зарос травой ещё с лета даже у двери. Вы попытались разглядеть какие-нибудь следы здесь и на дороге, пока шли. Однако Ваш прошлый аутичный образ жизни и мизерный опыт в таких делах не позволили узнать хоть что-нибудь полезное. Мёрзлая земля выглядела... обычно.


Заглянув в окно, Вы обнаружили, что внутри нет ни жильцов, ни мебели... даже держатели для светильников были выкорчеваны из стен.



Вы дотопали до указателя с надписями на людском. Деревня по прежнему выглядела вымершей. В окнах вы никого не заметили.



Вы подошли к колодцу. Внутри было темно и ничего не видно, а в ведре была замёрзшая вода.



ВНЕЗАПНО из-за угла ратуши медленно выплыл... глаз! Просто глаз, плывущий по воздуху сам по себе. Вы успели спрятаться за колодцем прежде чем он повернул в Вашу сторону.



Несколько секунд Вы сомневались, стоит ли атаковать фиговину в лоб или пусть движется своей дорогой. Через секунду Вы перерезали верёвку и дали глазу проплыть мимо, оставаясь незамеченным. Затем подскочили сзади и накрыли глаз ведром. Шар немного посуетился внутри, но вес льда в ведре оказался ему не по силам и он просто замер. Вокруг пока ещё было тихо.



Чаша весов в Вашем сознании склонилась в пользу решения о том, чтобы стать глазу хозяином. Не колеблясь, Вы вытянули его за сухие волокна как кошку из-под стула и привязали к рогу на шлеме. И только сейчас до Вас дошло, что прежде чем "одомашнить", его надо было сначала "приручить". Глаз сразу же уставился на Вас.
Пришло время посетить колокольню. Вы вошли в ратушу. Внутри никого не было. В дальнем углу был деревянный помост с кафедрой. По центру стоял каменный алтарь с жёлобом по периметру и носиком, видимо для сбора крови. Так же здесь раньше стояли 4 скамьи, видно было по обшарпанности пола, но теперь их унесли.



Вид с колокольни не открыл ничего нового. Те же дома и никого вокруг. Язычок колокола был привязан к скобе. Всё это время глаз не сводил с Вас... глаз.



Перерубив верёвку, Вы позвонили в колокол несколько раз. Тут в окнах ближайших трех домов, стоящих вплотную друг к дружке, показались силуэты.



Дверь дальнего дома приоткрылась и выглянувшая женщина-человек приложила палец к губам, призывая не шуметь.
Однако уже через секунду над кладбищем вдалеке сгустился странный туман и громыхнула молния.



Быстро спустившись и сбежав по ступеням, Вы увидели в проёме другую женщину. Она ждала Вас, но три цепочки всё ещё держали дверь.
- Стой! Кто ты такой и откуда, говори быстро! Что тебе здесь нужно? И что это, во имя земли, у тебя на шлеме?!



Я - Ликот... Сарамкуриг, из вон того Горного Дома. Путешествую в поисках приключений.
- Дварф-приключенец и живой глаз, ну-ну...
- Его я только что у колодца поймал, вроде забавная штуковина.
- Придётся от него избавиться.
- Лучше я оставлю его здесь... сейчас найду чем привязать...
- Времени нет, дварф. Решай быстрее. Внутрь ты войдёшь только без глаза и без оружия.
- А вот оружие отдавать я категорически отказываюсь! И вообще, если не впустите, то я сейчас поднимусь наверх и буду в колокол трезвонить до самого вечера!!
- Прощай дварф.
Женщина захлопнула дверь и задвинула засовы.
С кладбища доносились звуки грома.



Вы отправились к кладбищу. Громыхать перестало, но зато был слышен неприятный скрежет, хруст... приглушенные завывания и чавканье.



Взмахи сломанным жезлом не дали абсолютно никакого эффекта. Либо Вы делали что-то не так, либо его магия проявилась где-то в другом месте.
Успокоившись на этом, Вы направились к единственному строению на кладбище, коим оказалась каменная крипта. На углах сидели статуэтки каких-то хмурых существ, видимо символически охранявших её. На самом же кладбище, за оградкой, шаркали несколько мертвецов, из ближайшей могилки пыталась выбраться рука... вслед за головой усача-бородача... Там же сидел мёртвый циклоп без глаза и терзал ещё одного покойничка. Забавы ради он рвал человеку грудную клетку, а тот беззвучно дёргал конечностями. От великана тянулась цепь внутрь крипты.
Повсюду на кладбище из могилок продолжали подниматься тела.



Эта ползущая голова Вас привлекла и Вы решили её ПИНАНУТЬ. Как только Вы "прорвались" за оградку, глаз тут же уставился на циклопа, а тот мигом повернул голову в Вашу сторону. Видать граница кладбища была так же и границей их взаимодействия. Вы замахнулись ногой и пнули голову, целясь в великана. Но та ударилась о ближайшее надгробие и отскочила обратно, шибанув со всей дури Вам в лицо. Вы упали. Было больно.



Конец восьмой серии.




Тут наступил перерыв. Если кто не понял, это Ликот в карбонитовой заморозке, аки Хан Соло. Также по сторонам от главного героя развешаны "ружья", которые могут, а некоторые даже обязательно выстрелят в продолжении повествования.

Назад

likot