Дварфийские хроники
RU| EN


Метки облако/список



Ликот (вторая серия)

15 Май 2012, 12:10 Рейтинг: 197 [+]


История была создана ДФаче в рамках MS Dwarf Adventures, квест, где действия героя определяются предложениями посетителей сайта.

В предыдущей серии: Вы в компании шести дварфов успешно эвакуировались из захваченной крепости. Ваша экспедиция должна отправиться в сторону западных Немыслимых гор для основания нового поселения, и казалось бы, ничто вам уже не может помешать. Но, как обычно это и бывает, если может случиться что-то плохое, то оно случается.

– Это что? Лошадь? – вы показали пальцем на животное, стоящее возле вагона. – Неужели он нас всех повезет?




Перед вами грациозно во весь рост стоит белый гусь. Тягловыми животными, которые могли бы тащить повозку, тут даже и не пахнет (ну, в прямом смысле). Даже следов копыт на земле поблизости не видно.
Менеджер нервно поежился и вопросительно взглянул на Анила. Тот только развел руками и, щелкая языком и махая руками, стал что-то беззвучно объяснять Шорасту. Песик шахтера по какой-то только ему известной причине стал подвывать и скалиться на водоплавающую птицу.
Посовещавшись, Шораст выдал:
– Вообще-то у нас мул был. Гуся мы собирались впрячь в качестве второго животного в повозке, ну вы понимаете, традиции все такое, в повозке должно быть два животных. – менеджер невесело ухмыльнулся и фыркнул. – И вот теперь мул пропал. Просто бесследно.
Вся группа от таких слов впала в неглубокий ступор и погрузилась в непонятки, что же делать дальше? Все уставились на менеджера, ожидая, когда тот предложит хоть какие-нибудь идеи.



Может мул СТОИТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОВОЗКИ?
Ну разумеется! Как мы сразу не догадались! Вы уже собрались крикнуть "Ах вот ты где, зараза" и тащить мула обратно в упряжь, но увы... Животное вы тут не нашли.
Зато вы обнаружили кривой мятый кинжал, рогатый шлем и немного странноватый энгрейв на камне.



Может запрячь в телегу Анила, пусть на себе тащит?
И, если уж он не подходит под определение "животного", то можно помимо него туда еще и песика запрячь.
Дотащить-то телегу он дотащит, только вот истощен будет уже через полчаса, а то и раньше. В деле тягания вагонов не сила важнее, а выносливость, которой Армок, к сожалению, обделил двуногих.



О-о-о-очень аккуратно осмотрим окрестности.
Ваши суровые дварфийские пятки уже стали замерзать от ходьбы по промерзшим камням. Менеджер выдал вам валенки, шапку и куртку из запасов в телеге. Кстати да, никого постороннего там не оказалось. Все припасы остались на месте.


Вы оделись и решили идти на поиски вчетвером, оставив шахтера приглядывать за калеками. Куда идти у вас есть несколько вариантов. Во-первых, обратно в крепость – вернуться через тоннель либо перейти через перевал и зайти со стороны ворот. Во-вторых, можно отправиться в сторону таверны, где собирались ночевать – хотя там вряд ли мы встретим подходящих животных, так как таверна брошена и тамошнее стойло пустует. В-третьих, дальше за таверной есть человеческая деревня, где наверняка есть скот, правда, топать пешком до этого поселения придется раз в пять дольше, чем до таверны, и вернуться вы сможете оттуда только к утру. Ну и четвертый вариант, самый бестолковый и ненадежный – отправиться в горы ловить диких коз и баранов, и пытаться впрячь их в телегу.



Предлагаю идти к деревне, почему бы и нет?
Вы решили заглянуть в таверну на юге, и если там ничего не найдете, то дальше отправиться в сторону деревни. Примерно через час ходьбы вы увидели три небольших здания, в одном из которых горит свет и топится печь. Там кто-то есть. По всей видимости, здание слева - дом хозяев, по центру - гостиница, а справа конюшня.



В гостиницу - расспросить, обстановка в районе, есть ли животные, если они отвечают отрицательно на все, то пиздить их, вороват все что можно и идти в город продавать.
Пусто. Там никого, только огромное количество пыли и паутины.



В конюшню, если там есть лошади или конь, то спиздить парочку
Аккуратно осмотреть конюшни но пока не чего не предпринимать
Замок на воротах выломан, двери приоткрыты. Когда вы заглянули внутрь, там было темно, как в жопе у гнома, и очень тихо. Если бы тут были животные, их было бы слышно.



Пытаясь спрятаться заглянуть в окна дома где горит свет
А вот и хозяева. Сидят, играют в карты. К счастью, они достаточно увлечены, что не заметили вас.



Заглянуть в окно дальней комнаты.
Тут есть лестница на мансардный этаж. Можно попытаться пробраться сюда через крышу, но для этого понадобится лестница.



Проверить гостиницу и конюшню повнимательнее ,и желательно не шумя
В поисках лестницы вы еще раз влезли в конюшню. На этот раз не шуметь не получилось, и когда вы стали ворошить углы, стойло больше вам не показалось пустым. Вашу возню недовольно встретил булькающий рык и взгляд шести красных глаз из разных углов конюшни.



Осторожно, пятясь покидаем конюшню. Затем пытаемся как-нибудь закрепить ворота в неё, чтобы эти не повылазили оттуда.
Вы решили не делать резких движений, чтобы не провоцировать этих плотоядных земноводных. Пятясь назад, вы вышли из стойла, и не найдя никакого другого способа запереть дверь, подсунули под нее ложку.



Стоит проверить гостиницу, там под ковром может быть люк в подпол, и есть шанс, что он соединён с подвалом гостиницы, люк в который в задней комнате, насколько я разглядел. Попадем туда-и легко вытянем оружие из-за двери.
Ещё можно рассмотреть картину на стене в гостинице. Клоун там что-ли? Развернуть картину, посмотреть, есть ли под ней что-нибудь.
Вы снова влезли в гостиницу. При ближнем рассмотрении картины, вы заметили, что в глазах у нарисованного существа подозрительно пусто. Там буквально две темные дырки.



Под ковром может быть люк в подпол
Вуаля, нашли люк.



А картина то вроде висит на веревочке, так что можно попробовать снять, посмотреть на заднюю сторону.
Осматриваем шкаф изнутри и стену за ним
Если смотреть в глаза картине, складывается ощущение, что там пустота. Однако туда не попадает свет, и ничего внутри разглядеть вы не можете. Заметив, что картина висит на веревке, вы сняли ее. Но, к вашему удивлению, в стене дыр не оказалось, более того на задней стороне холста тоже отверстий не было.
Занятная вещица. Можно будет изучить, когда выпадет минутка.



И зачем нам, собсно, понадобилась лестница? Есть же четыре крепких дварфа, которые без проблем выдержат вес друг друга, и верёвка. Я надеюсь, её не оставили в повозке? Так что строим пирамиду, кто полегче влезает в окно чердака и закрепляет там верёвку. И вуаля, весь отряд в доме.
Вы решили больше не терять времени зря на поиски стремянки, и перейти к активным действиям. Веревки у вас тоже, кстати, с собой не оказалось, так что вы решили поднапрячься и совершить немыслимый для дварфов акробатический трюк – построить пирамидку. Залезть наверх сможет только один, так что на него будет вся надежда...



У стены стоит ТРИ копья и один щит. Возможно где-то рядом третий
В совершенно неестественной позе на втором этаже лежит тело, принадлежащее вусмерть бухому гоблину, почти захлебнувшемуся в собственной блевотине.



Подтянуть гравёра на 2 этаж и осмотреться в этой комнате.
Обыскать гоблина, затем спуститься вниз, и если получится, утянуть по тихому через дверь копья и распределить их, (их кажется 3), а оставшемуся внутри без копья взять табуретку. А если гоблины заметят нас в процессе кражи, хватать копья, ломиться вверх и смываться через чердак
Вы умудрились затащить за собой ещё и Тока. Менг и Шораст остаются ждать внизу, а в это время вы осматриваете чердак. Тут ничего нет, кроме картинки на стене, табуретки и тела. Гоблин не опасен, поэтому вы посчитали, что вам незачем его убивать. Обыскав гоблина, вы ничего не нашли, кроме пустой бутылки.



А картину крупным планом можно?
:)



Спускаемся медленно, сначала заглядывая туда, куда идем, чтобы не напороться случайно на кого-нибудь.
С пьяным прямо сейчас решили не морочиться, а пойти сразу за копьями. Стараясь не скрипеть ступеньками, вы с Током спустились на первый этаж. В окне торчали рожи Шораста и Менга. Всё было тихо пока.



Идём таки пиздить копья.
Очень осторожно приоткрыв дверь, Вы глянули внутрь и увидели увлечённых игрой и выпивкой гоблинов. Запах в комнате явно свидетельствовал о пьяном состоянии присутствующих, да и голоса их тоже. Действуя чрезвычайно аккуратно, Вам удалось стащить все 3 копья и щит, после чего Вы прикрыли дверь и озарились хорошей мыслью. Скилл снэтчера +1.



Вооружиться табуреткой
и бутылку(розочку?)
После вооружения копьями, руки и так стали заняты. Табуретку впрочем можно было бы напялить на голову как шлем. Хоть какая-то защита. Менг и Шораст маячили из-за окна о том, что входная дверь таки заперта изнутри и храбрецам придётся действовать самим. Окно же было утыкано паклей и забито рейками на гвозди, в виду наступления зимы.



Спустить в окно копье и за него втащить братву.
Нее, подвалы и хлев мы будем изучать потом.
Отдать одно копье Шорасту через чердачное окно и приготовиться к штурму.
Взять со стола банку, с пола кружку и положить на лестницу, на одну из верхних ступеней, добавить к ним бутылку.
Давайте-ка вооружим Шораста лишним копьем, и пусть попытается поговорить с ними, постучав в дверь.
Втянуть оставшихся с помощью копья было сложновато, не создав при этом шума. Поэтому одно копьё было решено отдать Шорасту. Люк в подвал хоть и манил неизведанностью, но стоически был оставлен на десерт, ибо первичная угроза сидела прямо за дверью. На всякий случай винтовая лестница была превращена в склянко-трап, если пьяный друг очнётся. Так же было решено, для начала, попытаться действовать мирно и менеджер взял на себя роль переговорщика. Менг встал в паре шагов наготове, а Шораст постучал в дверь.




Пьяные голоса внутри замолкли. Слышно было как один из гоблинов гремя стулом вышкребся из-за стола и неровными шагами дотопал до двери.
- Штозза... - он отворил и уставился на гостя пьяными шарами, - Ты кто такой?
Шораст делал вид что спокоен:
- Приветствую.
За спиной открывшего заорал второй:
- Ээакхаво там принесло?
- Тихо ты! - обернулся первый, - Не вопи дурила... - он снова повернулся к дварфу и чуть не упал, схватившись за косяк.



Принести жатву Армоку.
Нет гоблина-нет проблемы.
Вооружаемся и встречаем гостей копями в живот.
Двоих убиваем.
Бьем гоблоту украденными копьями!
Дать пизды гоблинам внизу.
Гоблины будут отвлечены и получат копьем в спину.
Тыкать в них копьём пока не истекут кровью до смерти.

(Наблюдаем в щель двери) быстро, но бесшумно атакуем в спину.

Поясняем за Горный Дом копьем прямо в лицо.
Да кончай его и все. Острием в рожу.
Убивать гоблоблядей в диком ударе адского пламени.
Черепа в яму с магмой!
Доверять гоблинам? Нет пути!
Видимо этих двоих можно спокойно кончать.
Took joy in slaughter.

Шораст свистнул и в тот же миг всадил копьё в горло собеседнику. Менг выпрыгнул из-за угла и отрубил гоблину то, до чего дотянулся. Руку. Ток и Ликот напали сзади на второго пьяницу. Ликот ударил остриём в лицо, содрав его начисто, а Букетотил пронзил сердце. Несколько ударов сердца спустя, каждый получил по хорошей мысли во имя Армока. Гоблин в дверях рухнул на пол, а второй так и остался пригвождённым к столу.




А-а-а, кровь-кишки-распидорасило!!!1111адинадин
Это сумасшествие... Кровь. Она повсюду.
Немного оклемавшись от боевого куража вам стало даже как-то противно от того, что вы наделали, хоть это и были всего лишь гоблины.
Количество крови любого могло свести с ума. Вон смотрите, Менг даже начинает глаза закатывать и хрипеть. Надо же как бывает, врач - а боится вида крови! Слабоваты у него нервишки...



По-моему, он сейчас чихнёт.
Снаружи вдруг стали раздаваться возгласы Шораста и крики и рёв Менга. Вы с Током уже было подумали, что всё пропало, гоблинов было не трое, а больше, и ваши камрады наткнулись на отряд трезвых злых зеленозадых. Но когда вы выскочили наружу, то увидели странную картину: менеджер повалил брыкающегося мясника и не без труда пытается влить ему в глотку содержимое какой-то пробирки.


Что все это могло значить?



Быстро бросаемся ему на помощь - лидер экспедиции, все-таки.
1. Утрясти вопрос с Менгом
2. Связать кишками гоблина с второго этажа
3. Проверить подвал.

Вы с Током подбежали и помогли обездвижить конвульсирующего врача. Менеджер не дожидаясь расспросов начал:
- Это успокоительное. У него случаются приступы, такое бывает. В крепости я за ним всегда приглядывал и вовремя давал лекарства, а тут вот упустил момент... Это из-за крови, он не переносит запаха. Но специалист-то великолепный, поэтому - назначили быть врачом, ничего не поделаешь, будешь врачом.
Немного полежав, Мамгозодур пришёл в себя и оглядел товарищей. Шораст поспешил его поднять:
- Ну вот и всё в порядке! А теперь давайте-ка свяжем того гоблина наверху и перетащим его в гостиницу, там хоть кровью всё не забрызгано.
Вы тут же напомнили:
- У нас нет верёвки. Чем вязать-то будем?
- Кишками! - пошутил Букетотил.
- А хоть и так, - тут же поддержал менеджер, - Идёмте!
Оставив Менга на холоде, вы втроём вернулись в дом. Ток и Шораст принялись остриём копья вспарывать гоблина у стола, а Вы в это время пошли проверить подвал. Внизу оказались только большие бочки с вином, но по запаху было ясно, что всё давно скисло, испортилось и превратилось в говно. Более ничего в подвале не было.
Передёрнувшись Вы закрыли люк и освободили винтовую лестницу от склянко-трапа, не пригодился. Курелгешак и Ток, поднявшись, повязали пьяного кровавыми кишками и попёрли вниз. Вы тоже подключились и уже втроём вы понесли его в гостиницу. Здесь было холодно, темно, жутковато. Бросив пленника на полу в холле возле люка, вы все расположились поудобнее и стали ждать. Стоило бы растопить здесь камин, или наоборот НЕ стоило бы. Остальные комнаты наверху были пусты и ничем не примечательны. Ещё оставался подвал, но было слишком темно чтобы туда соваться.
Глотнув морозца пьяный зашевелился.




Гоблин подал признаки жизни, но был по прежнему в хламину. Проспится он не раньше чем к утру, так что пока его можно было не кантовать.
Сбегав в дом за свечкой, Вы решили обследовать подвал гостиницы. Ток увязался следом, вы спустились, и здесь был уже совсем другой расклад - подземный ход! Судя по направлению он вёл... обратно в крепость. Сквозняк клонил пламя свечи, а там вдалеке, кажется виднелся тусклый свет. Позвав Шораста взглянуть, вы втроём принялись вглядываться и пытаться что-нибудь услышать.
- Интересненько... - бурчал менеджер, - Вряд ли это копали хозяева гостиницы.
- А может они там, где огонёк? Всё ещё копают, - хохотнул Букетотил.
- Пошли узнаем, - глянули Вы на обоих, - Нам ли бояться подземелий?
Менг оставался наверху с одним из копьев, сторожил пленника.



Двигаем, не шумим, свечу лучше притушить
Пусть в тоннель на разведку пойдут только двое, а не трое
По-любому надо сходить туда и разобраться
Остаться в тёмном тоннеле без капли света было не самой заманчивой идеей. Перспектива запнуться/наткнуться/упасть/провалиться нисколько не радовала, поэтому свечу решено было нести гордо, как факел, и плевать на маскировку. Ввиду последнего так же было решено идти втроём, а не вдвоём - если придётся драться, то Шораст и Ток будут орудовать копьями, в то время как Вы будете держать свечку и стараться не потушить её, темень всё таки. Итак, вы двинулись вперёд. Вокруг ничего интересного не было. Пустая кишка тоннеля тянулась относительно прямо. Единственное, что в ней было необычного, это размер - дварфам такой диаметр не нужен.
Примерно через час вы дошли до места. Здесь тоннел сужался до нормальных дварфийских размеров и тут же были установлены стальные вертикальные прутья. За ними неподалёку отирался... дварф! Он разумеется заметил визитёров ещё издалека и теперь ждал пока они приблизятся:
- Эй! Да это никак Шораст Курелгешак! Привет подстилка драная!
- Олин Адагфеб! Проклятый перебежчик! - фыркнул менеджер, - Так это всё же ваш раскоп?
- Наш, наш... А ты молись Армоку, что живым ушёл и тебя сейчас не насилуют гоблины! А то можем устроить, если хочешь. Мы сейчас с гоблинами на короткой ноге, и думаю если сильно попросить, они смогут счесть привлекательным даже такого выродка как ты!
Все немного опешили.
- На короткой ноге? - Шораст ахнул, - С гоблинами?
Олин захохотал:
- Давай-ка я расскажу тебе о том, что здесь произошло, хоть на рожу твою гляну, хаха! Начнём с того, что мы давно уже думали как бы эдак всех ваших ноблей в расход пустить. Мы, небольшое масонское общество, не в силах были дальше терпеть бюрократию, своевластие и коррупцию! И мы вынашивали этот план годами. И вот однажды, копая всё глубже, мы нашли пещеру, в которой обитал древний дымный монстр. В тайне от всех, мы приложили много сил, чтобы заарканить его и пленить. Теперь у нас было мощное оружие для борьбы с врагами. С властью. Но его одного было мало. Тогда мы решили заключить союз с гоблинами. Мы пообещали им крепость, если они придут и перебьют тут всех!
Их войск, конечно, тоже не хватило бы, чтоб справиться со всей нашей армией, но вкупе с дымным чудовищем, они сработали как надо. Вышло так, что монстра из его пещеры было легче поднять на поверхность по системе пустот, чем прогрызаться обратно до крепости сквозь камень. Поэтому мы вкопали этот широкий тоннель, чтобы протащить его уже снаружи внутрь. Видишь, слева от вас, заложенная дыра? Здесь мы его тащили. Теперь мы заперлись и ждём когда монстр уделает гоблинов... или наоборот. Хаха, они-то про него не знают! Но в общем всё идёт так, как мы и хотели - власти больше нет, королевы нет, ноблей нет, всякой шушеры типа мыловаров нет!
Всё удалось, Шораст, такие дела.



Конец второй серии.

Назад

likot